Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера Opel до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Opel и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Opel до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПервые автомобили компании Opel оснащались планетарными механическими трансмиссиями, впоследствии на автомобили немецкого производителя стали устанавливаться привычные нам механические коробки, и в конце прошлого века - автоматические. В последние десятилетия широкое распространение получили роботизированные коробки передач с электронным блоком управления. Сложность устройства современных автоматизированных трансмиссий практически исключает самостоятельное обслуживание АКПП Опель, не говоря о их ремонте.
В автосервисе «Кволити Моторс» в Москве неоднократно сталкивались с устранением неисправностей в опелевских трансмиссиях после неквалифицированного вмешательства. Как правило, ремонт АКПП Opel после таких вмешательств довольно сложен и его стоимость значительно возрастает. Следует обратить внимание на то, что ремонт автоматической коробки передач Опель должен производиться на оборудовании сертифицированном производителем и отвечающего европейским стандартам. Немецкие инженеры, при проведении курсов повышения квалификации для мастеров автосервиса «Кволити Моторс», неоднократно обращали внимание на то, что во многих техцентрах ремонт трансмиссии Opel производится на несоответствующем оборудовании и с не соблюдением технологических процессов.
К коробкам передач вернемся чуть позже, а пока рассмотрим устройство и основные проблемы, которые могут возникнуть с трансмиссией в процессе эксплуатации. Опираясь на опыт механиков сервиса и отзывы клиентов попытаемся обобщить чем отличается ремонт автомата Опель от ремонта механики, и какие особенности в эксплуатации помогут избежать возникновения преждевременных проблем с трансмиссией автомобиля.
Кроме коробки переключения передач в состав трансмиссии входят: ШРУСы (на переднеприводных автомобилях), сцепление, дифференциал, главная передача и карданный вал. Последний используется на заднеприводных и полноприводных автомобилях. Начнем с него. В этой детали из строя могут выходить крестовины, но как правило, они служат весь срок эксплуатации и практически не выходят из строя. Чаще можно встретить ремонт раздаток Opel в полноприводных автомобилях.
Раздатка в полноприводном автомобиле передает крутящий момент на все ведущие колеса автомобиля. Как правило, ремонт раздаточной коробки Опель связан с поломкой промежуточного вала и сателлитов. Последний выходит из строя в результате масляного голодания, которое может возникнуть при частых пробуксовках. Здесь же отметим с чем может быть связан ремонт заднего моста Opel, который имеется в моделях как с полным приводом, так и в заднеприводных. Чаще всего в заднем мосту выходит из строя редуктор по причине износа подшипников.
Сцепление автомобиля передает крутящий момент от коленвала двигателя на коробку передач. Это позволяет отсоединить двигатель от трансмиссии, что позволяет плавно переключать передачи. В основном сцепление выходит из строя в результате износа фрикционных накладок, в результате чего сцепление начинает «пробуксовывать». Несвоевременная замена накладок может привести к деформации корзины сцепления и в этом случае замена сцепления Опель должна производиться вместе с корпусом корзины. Дешево, такая замена не обойдется, поэтому при появлении первых признаков неисправности работы сцепления следует срочно обратиться в автосервис.
Теперь после того, как были рассмотрены основные узлы трансмиссии, вернемся к коробкам передач. Начнем с механики. Ремонт МКПП Opel встречается крайне редко, настолько надежны эти немецкие агрегаты. А вот в «автоматах», в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, проблем хватает. Особенно это относится к первым автоматическим коробкам и неисправностям связанных с несоблюдением правил эксплуатации.
Автосервис АКПП Опель позволяет недорого выявить неисправность на ранней стадии и своевременно ее устранить. Кроме того, при прохождении сервиса производится ряд мероприятий, позволяющих предотвратить выход из строя деталей автоматической коробки. В первую очередь отметим такую операцию, как замена трансмиссионного масла Opel, качество которого напрямую оказывает влияние на износ трущихся поверхностей в коробке.
Одним из наиболее важных узлов автоматической коробки является гидротрансформатор, его основная задача - передать крутящий момент от двигателя к ведущему валу коробки. Проще говоря он работает как автоматическое сцепление. Чаще всего ремонт гидротрансформатора Опель вызван неправильной буксировкой автомобиля. Не будем вдаваться в подробности, но отметим основной момент, масляный насос трансмиссии работает только при включенном двигателе и если двигатель не работает, то не происходит смазка валов коробки передач и крыльчатки насоса гидротрансформатора. В результате из строя может выйти вся автоматическая трансмиссия, а также может понадобиться ремонт и замена приводов Опель, цена такого ремонта может оказаться довольно значительной.
Отдельно стоит остановиться на электрогидравлическом блоке управления. Сервис АКПП Опель позволил выявить, что это наиболее часто ломающаяся деталь, которая обычно выходит из строя через 100 тыс. км. Ярким проявлением выхода из строя гидроблока является появление толчков, рывков при переключении передач, особенно при резком ускорении. Профилактикой преждевременного выхода из строя данного узла является периодическая промывка гидроблока Opel, при которой проводится диагностика его работоспособности. Стоит отметить, что купить гидроблок довольно дорогое удовольствие.
В заключение отметим такую функцию, как овердрайф на автоматической коробке передач Опель, который позволяет экономить топливо и сберечь мотор. Правда, здесь стоит обратить внимание на то, что лучше всего эту функцию включать на незагруженной загородной трассе. Иначе можно получить обратный эффект, т.к. овердрайф частыми переключениями будет создавать излишнюю нагрузку на коробку передач.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.