Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Opel
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Opel OmegaДешевле дилера Opel до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Opel Omega до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Opel Omega по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Opel Omega, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Opel Omega от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Первое поколение Опель Омега автолюбители увидели осенью 1986 года. Модель была представлена в двух вариантах кузова - 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Это были заднеприводные машины бизнес-класса, получившие широкую популярность у поклонников немецкого производителя. Модель изначально заняла нишу между Opel Ascona и Senator, после снятия последнего с конвейера в 1994 году стала флагманом автопроизводителя. На протяжении всего выпуска Омега прошла несколько рестайлингов. В результате внешний вид модели менялся от поколения к поколению. В последней версии были изменены бампера, крылья, увеличена ширина молдингов. Некоторые модели получили самоблокирующийся дифференциал и погружные бензонасосы вместо навесных. Изменения коснулись и силовых агрегатов, карбюраторные и инжекторные двигателя уже не устанавливались, им на смену пришли новые двигатели с двумя распределительными валами. Изменилась и ходовая часть: переднюю подвеску заменили на «McPherson», а в задней стали использовать косые рычаги. Внесенные изменения позволили упростить обслуживание Опель Омега и в значительной степени уменьшили его стоимость.
В там виде автомобиль выпускался до 2003 года, после чего был снят с производства без преемника. Компания Опель и по настоящее время не производит автомобили этого класса.
Сегодня техническое обслуживание (ТО) Opel Omega сведено к поддержанию в рабочем состоянии эксплуатирующихся в Москве автомобилей. Для многих технических центров послегарантийное обслуживание Опель Омега вызывает некоторые затруднения. В первую очередь это связано с большим количеством модификаций модели. Автосервис «Кволити Моторс», за счет тесных связей с производителем, способен провести сервис Opel Omega, текущий и капитальный ремонт автомобиля любого года выпуска и комплектации. Обладая всем необходимым оборудованием и технической документацией технический центр способен обеспечить недорого качественный сервис Опель Омега в жатые сроки и с гарантией на выполненные работы. Накопленный с годами опыт и знания позволяют выявить неисправность на самой ранней стадии и дешево ее устранить. Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» решили поделиться своим опытом и рассказать о особенностях обслуживания и характерных «болячках» данной модели.
Opel Omega получила одну из самых больших линеек силовых агрегатов в машиностроении - только бензиновых версий в первом поколении насчитывалось около тринадцати (от 1.8 до 3.0 л.) и плюс три дизельных мотора объемом 2.3 л.! Сервисное обслуживание Opel Omega в плане двигателей приходится проводить довольно часто. Чаще всего приходится сталкиваться с проблемами в моторах первого и второго поколений. Как показывает статистика, собираемая в автосервисе «Кволити Моторс», ремонт двигателя Опель Омега очень часто может возникать из-за поломки термостата. Если не уследить, то можно «закипятить» двигатель, что может привести к дорогостоящему капитальному ремонту с заменой поршневой группы. В некоторых моторах может нарушаться герметичность прокладки клапанной крышки - неисправность несерьезная и ремонт Opel Omega в данном случае сводится к замене уплотнителя и мойке двигателя. Правда запускать протечку не стоит, т.к. вытекающее масло может вывести из строя резиновые колпачки свечей и цена ремонта может значительно возрасти за счет выхода из строя модуля зажигания. В некоторых двигателях может засоряться дроссельная заслонка или клапан холостого хода попадающим в них нагаром от картерных газов. Проходя плановое обслуживание Опель Омега с помощью обычной чистки эта проблема устраняется.
По наблюдениям механиков сервиса, коробки передач Омеги зарекомендовали себя достаточно выносливыми и надежными. Также нет претензий к гидравлическому приводу сцепления. Механическая коробка считается необслуживаемой, но механики сервиса рекомендуют для продления ресурса каждые 100 тыс. пробега менять масло. Ремонт АКПП Opel Omega чаще всего связан с потерей герметичности сальника кулисы и хвостовика редуктора на заднем мосту. Проводить замену масла и смену фильтрующих элементов в «автоматах» рекомендуется через 60 тыс. Купить эти расходные материалы можно при прохождении очередного ТО.
Подвеска Омеги в целом энергоемкая и позволяет обеспечить комфортную езду по отечественным дорогам. При этом механики автосервиса считают заднюю подвеску «неубиваемой». А как установила диагностика Опель Омега, многие «расходники» не заменялись даже на автомобилях первого поколения. А вот передняя подвеска более капризна. Большинство ее деталей не служат долго и подлежат замене уже на 50-ой тысяче. При этом шаровые опоры и сайлентблоки могут меняться отдельно от рычагов.
Автосервис Opel Omega позволил выявить недолговечность в червячном рулевом управлении рулевых тяг и маятника рулевой трапеции, как правило, они выходят из строя через 40-60 тыс. К тормозной системе, электрооборудованию и другим системам автомобиля особых претензий нет.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.