Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Opel
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Opel MontereyДешевле дилера Opel до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Opel Monterey до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Opel Monterey по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Opel Monterey, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Opel Monterey от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
В начале 90-х прошлого столетия компания Opel решила заявить себя на рынке автомобилей повышенной проходимости. Конструкторы не стали изобретать «велосипед» и взяли за основу внедорожник Trooper от ISUZU. Новый автомобиль получил чисто американское имя - Monterey, в честь названия залива и полуострова расположенного в штате Калифорния.
Opel Monterey - остался чисто японским автомобилем. При его создании немецкие конструкторы оставили без изменений коробчатую раму с поперечинами, подушки, соединяющие раму с кузовом и многие детали внешнего дизайна. Автомобиль выпускался с двумя типами кузова - трех- и пяти-дверным. На европейские рынки внедорожник поставлялся в базовой, спортивной и люксовой комплектации.
За семь лет производства Монтерей проходил несколько рестайлингов, но это не помогло стать модели популярной и в конце 1999 года ее сняли с производства.
В России этот автомобиль встречается крайне редко и, как правило, это машины уже бывшие в эксплуатации. Поэтому гарантийное и послегарантийное обслуживание Opel Monterey на автосервисе «Кволити Моторс» не проводилось. Но в силу тесных связей с производителем специалисты центра хорошо изучили эту машину и неоднократно проводили сервисное обслуживание Опель Монтерей в Москве бывших в эксплуатации. Ниже постараемся осветить некоторые особенности обслуживания данной модели, характерные неисправности и дадим несколько советов как можно недорого обслуживать этот внедорожник.
В первую очередь стоит отметить, что техническое обслуживание (ТО) Opel Monterey - это основа без проблемной эксплуатации автомобиля. Стоимость обслуживания обходится намного дешевле, чем устранение неисправностей приведших к серьезной поломке. Своевременное обслуживание Опель Монтерей позволяет на ранней стадии выявить первые признаки неисправности и дешево ее устранить. Мастерам «Кволити Моторс» неоднократно приходилось наблюдать такие ситуации, когда автовладелец экономил «рубль», а за тем тратил в десять раз больше. Следует помнить, что плановое обслуживание Opel Monterey просто необходимо автомобилю. Недаром производители указываю с какой периодичность его следует проходить. Далее перейдем к силовым агрегатам внедорожника.
Линейка двигателей Монтерей была представлена 3.2 литра бензиновой шестеркой способной развивать мощность в 177 л.с. и турбодизелем объемом 3.1 литра (114 л.с.). Диагностика Опель Монтерей не выявила особых неисправностей в этих двигателях. Они достаточно надежны, долговечны и даже не так капризны к качеству топлива, как многие опелевские движки. Среди особенностей, которые могут вызвать ремонт двигателя Opel Monterey, стоит выделить необходимость замены осей основных коромысел ГРМ через 300 тыс. пробега. Кстати, на обоих двигателях привод ГРМ - ременной, у дизельного мотора его менять через 90 тыс, у бензинового - 120 тыс. Двигатели довольно ремонтопригодны. Например, ТНВД и форсунки дизельного двигателя разборные, а запасные части к ним можно свободно купить.
На внедорожник устанавливалась трансмиссия двух типов - 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Причем вначале автоматическая коробка устанавливалась как на бензиновые, так и на дизельные версии. Но с дизельным мотором автомат работал плохо и часто выходил из строя. Что вызывало необходимость проводить ремонт АКПП Опель Монтерей раньше времени. В целом все коробки не доставляют проблем, даже не требуют замены масла, согласно инструкции. Правда, после десяти лет эксплуатации на стыках картера в механической коробке может появиться «потение» - в этом случае достаточно разнять картер и обновить герметик. Цена такого ремонта не высока и зачастую мастера автосервиса даже не вносят этот вид работ в наряд.
Ходовая часть Монтерей типична для японских внедорожников 90-х прошлого века. Передняя - независимая с двойными поперечными рычагами и торсионами, задняя - зависимая, с неразрезной балкой, закрепленной на рычагах, в качестве упругих элементов используются пружины. Шаровые опоры способны пройти около 100 тыс., и могут меняться отдельно от рычагов. Столько же выхаживают и сайлентблоки, но обычно их меняют из-за скрипа, который появляется к 80-90 тыс. пробега. Ремонт Opel Monterey, связанный с заменой резиновых втулок задних рычагов, чаще проводят из-за их старения, настолько они надежны.
Рулевой механизм этого тяжелого внедоржника типа «винт-гайка» с гидроусилителем. Сервис Опель Монтерей не выявил каких-либо серьезных неисправностей в этом узле. В единичных случаях, как правило, у автомобилей с большим пробегом выходил из строя промежуточный карданчик, напоминая о себе легким стуком. Автосервис Opel Monterey отметил надежность тормозной системы, электрооборудования и других систем этого внедорожника. Что тут можно сказать? Гремучая смесь - немецко-японский автомобиль!
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.