Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера Land Rover до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Land Rover и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Land Rover до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыСвоевременная замена приводных ремней Ленд Ровер является обязательным этапом технического обслуживания. Если ремень выработает ресурс, заложенный при проектировании автомобиля, он может разорваться с тяжелыми последствиями для двигателя, вплоть до капитального ремонта.
На двигателях Land Rover 2.7 TD, а также 3.0 TD установлены 3 ремня:
Приводной ремень дополнительного оборудования, передает вращение на генератор, рулевой усилитель, компрессор для кондиционера и насос охлаждающей жидкости.
Ремень ГРМ установлен ниже приводного. Поэтому, для его замены, сначала придется снять все шкивы навесного оборудования. Ремень ГРМ крутит распредвалы головки блока, возникает необходимость выставить фазы газораспределения по меткам. Ошибка может закончится очень дорогим ремонтом.
Ремень ТНВД вращает шестерни топливного насоса от распредвала. Он находится сзади двигателя напротив водительского кресла. На трехлитровом дизельном двигателе ремень ТНВД также нуждается в синхронизации с фазами газораспределения. Пространство между кузовом и стенкой двигателя сильно ограничено, поэтому производитель рекомендует отсоединять кузов от шасси, чтобы осуществить замену. Но опытные мастера проводят эту манипуляцию без дорогостоящей операции по подъему кузова.
Владелец Land Rover должен четко понимать, когда замена ремня реально необходима.
Пренебрежительное отношение к необходимости установки новых ремней, может привести к сдвигу положения старого ремня или обрыву. Это прямая дорога к серьезному ремонту. По современным регламентам все 3 ремня необходимо заменять каждые 120 тыс. км. Устаревшее техническое расписание устанавливало интервал в целых 168 тыс. км! По нашим наблюдениям за обслуживаемыми автомобилями, можно без серьезных последствий проездить 150 тыс. А дальше лучше не рисковать.
Помните, что обрыв приведет к серьезной поломке двигателя. Не затягивайте с заменой, используйте только оригинальные ремни. Стоимость деталей и замены несоизмерима со стоимостью большого ремонта двигателя. При обращении в "Кволити Моторс" вы получаете только аутентичные запасные части и сервис от лучших специалистов.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.