Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Ford и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыАвтоматическая коробка передач является неоспоримым преимуществом современных автомобилей Ford. Ее эффективное функционирование во многом зависит от качества рабочей жидкости — масла. Изготовитель применяет для заправки данного узла масло, которое при стандартных условиях работы можно не менять на протяжении всего срока эксплуатации. Но на практике отечественные условия далеки от расчетных. Поэтому деградация масла, распад его присадок происходят гораздо быстрее, что является причиной ухудшения работы всего узла. Нередко из-за повышенных нагрузок и низкого качества дорожного полотна выходят из строя элементы, обеспечивающие герметичность системы, приводя к подтеканиям и падению уровня рабочей жидкости до критического. В связи с чем ее долив и замена — не редкость.
Поскольку производитель не устанавливал регламента для проведения данной процедуры, а ее частота напрямую связана с условиями и интенсивностью эксплуатации автомобиля, то определять сроки проведения приходится самостоятельно. Единственным способом не допустить снижения эффективности функционирования АКПП является регулярный контроль состояния и уровня рабочей жидкости в ней. Поэтому не будет лишним включение такого контроля в план технического обслуживания. Признаки критического «старения» масла можно определить:
Для определения состояния жидкости необходимы некоторые навыки, поэтому если вы не обладаете таковыми или сомневаетесь, то лучше довериться профессионалам автотехцентра «Кволити Моторс».
Специфика функционирования и устройства трансмиссии определяет особенности замены масла в АКПП автомобилей Форд. Как правило, ее проводят двумя этапами: сначала сливают половину объема жидкости, меняют фильтр и прокладку поддона. Остаток масла заменяют после нескольких километров проезда (иногда через сутки-двое). При этом демонтаж поддона уже не проводят, а слив осуществляют через сливную пробку. Самостоятельно проводить замену при отсутствии опыта не рекомендуется!
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.