Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Ford Explorer и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford Explorer до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыFord Explorer – одна из легендарных моделей знаменитого концерна. Этот внедорожник, выпускающийся еще с 1990 года (сегодня уже в 5 поколении) можно назвать традиционным американским автомобилем, который заслужил высокую популярность и отличные отзывы и в Европе, и в России.
При этом следует отметить, что даже в Москве найти хороший автосервис Форд Эксплорер бывает не всегда легко. Профессиональный техцентр «Кволити Моторс» предлагает недорого качественные услуги по обслуживанию и всем видам ремонта этой модели.
Автомобиль такого уровня, как Ford Explorer по определению имеет минимум характерных проблем. Вместе с тем значительная часть экземпляров этого авто имеют весьма внушительный пробег. Учитывая климатические и дорожные условия в России, а также значительную массу автомобиля, все это приводит к появлению тех или иных неисправностей. Наш автосервис Форд Эксплорер сравнительно дешево решит любые проблемы.
Приведем наиболее характерные из них, которые могут проявляться в следующих агрегатах и узлах:
Вся гамма моторов, применяемых на разных модификациях Ford Explorer, традиционно известна своей надежностью. Первый серьезный ремонт (замена вкладышей коленвала и поршневых колец), как правило, требуется не раньше 200 тысяч километров пробега. Значительная часть двигателей оснащается цепями ГРМ, которые прослужат не менее 100 тысяч километров.
Вместе с тем для замены их натяжителей приходится чаще наведываться в автосервис Форд Эксплерер – цена данной услуги довольно не высокая, по сравнению с тем, какой может быть стоимость ремонта в случае выхода из строя натяжителей. В практике «Кволити Моторс» не раз бывали случаи, когда не вовремя замененные натяжители приводили к тому, что цепь перескакивала через звездочку. При этом серьезные повреждения клапанов практически неизбежны.
На Ford Explorer может быть установлена как АКПП, так и МКПП. «Автомат» служит в среднем до 200 тысяч километров. Механическая коробка более долговечна и вполне может «выходит» 300 тысяч километров пробега, однако раньше этого могут возникнуть необходимость в замене сцепления. Любые проблемы, в том числе и срочно, решит наш автосервис Форд Эксплорер. При этом, конечно же, обращаться за помощью лучше при первых появлениях или подозрениях на неисправность. Это позволит нашим специалистам устранить дефект «малой кровью».
Определенные проблемы могут возникнуть с ходовой частью автомобиля. Его внедорожные характеристики являются не самыми высокими. Поэтому в отечественных условиях довольно мягкая подвеска тяжелого автомобиля не всегда оказывается достаточно долговечной. В частности, посещать автосервис Форд Эксплорер для переборки передней подвески придется практически каждые 50-60 тысяч километров пробега. При этом затраты могут быть довольно высокими поскольку замена нижних шаровых опор возможна только в комплекте с рычагом.
Остальные детали подвески также являются довольно дорогостоящими, что не удешевляет ремонт. Наш автосервис Форд Эксплорер предлагает возможность купить любые необходимые запчасти и комплектующие на самых выгодных условиях. Это позволит существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт Форд Эксплорер, а также избавит Вас от необходимости длительных поисков нужной дефицитной детали.
Автор описания: Александр Петров
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.