Volvo C30 – это компактная модель шведского концерна, которая дебютировала в 2006 году. Автомобиль построен на платформе Volvo P1, которую также использовали Volvo S40, V50 и C70. Сборочные линии были организованы в Бельгии. Предлагалась единственная модификация – 3-дверный хетчбэк. В 2010-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. 3 года спустя выпуск модели был завершен. Ее место в линейке продуктов компании занял Volvo V40 второй генерации. Сегодня эти автомобили достаточно часто встречаются на вторичном рынке в нашей стране. Среди его конкурентов можно назвать Audi A3 и BMW 1er.
Основные и частые неисправности Volvo C30
- Выход из строя маслоуловителя. Эти неисправности Volvo C30 характерны для 5-цилиндровых ДВС. В такой ситуации возможно выдавливание смазочного материала через сальники и прокладки. Чтобы устранить дефект, необходимо заменить корпуса масляного фильтра.
- Проблемы с автоматическими коробками передач. Довольно часто встречается выход из строя соленоидов и электронных блоков управления. Ремонт требует серьезных финансовых вложений.
Мелкие неисправности Volvo C30
- Дефекты кнопок управления оборудованием, расположенных на центральной консоли. Нередко встречается выход из строя контактов, в связи с чем элементы перестают реагировать на нажатие.
- Приходит в негодность подвесной подшипник правого привода. Такие проблемы встречаются на достаточно больших пробегах. К счастью, приобретение даже оригинального элемента не обходится слишком дорого.
Серьезные неисправности Volvo C30
- Неисправности Volvo C30 , связанные с роботизированной коробкой передач. Нередко приходит в негодность мехатроник. В этом случае штатная работа агрегата невозможна. Отметим высокую стоимость операции по замене механизма.
- Проблемы с топливной системой. Они наиболее характерны для дизельных модификаций автомобиля. Например, при использовании некачественного горючего достаточно быстро выходят из строя форсунки.
Дорогостоящие неисправности Volvo C30
- Неисправности Volvo C30 , связанные с турбиной. Такие проблемы встречаются у дизельных версий модели. Дефекты появляются ввиду несвоевременного обслуживания ДВС, а также масляного голодания.
- Масложор. Эта проблема характерна для бензиновых силовых агрегатов объемом 1.8 и 2 литра. Повышенный расход смазочного материала на угар происходит ввиду залегших поршневых колец и пришедших в негодность маслосъемных колпачков.
Ремонт Volvo C30 в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»
Устранение неисправностей Volvo C30 необходимо поручить профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистамавтосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также отметим, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.