Renault Fluence – это среднеразмерная модель французского концерна, которая дебютировала в 2009 году. Автомобиль построен на платформе Renault C, которую также использовал Renault Megane. Сборочные линии располагались в Аргентине, Турции, Малайзии, Индии и России. Предлагалась единственная версия – седан. В 2013 году прошел рестайлинг, обновивший оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Также стоит отметить наличие электрической версии Fluence, которая маркировалась как Z.E. В 2017-м выпуск модели был завершен. Сегодня оно в большом количестве встречаются на вторичном рынке в нашей стране, однако назвать спрос на нее очень высоким нельзя.
Основные и частые неисправности Renault Fluence
- Неисправности Renault Fluence , связанные с термостатом. Выход механизма из строя нередко происходит уже к 50-60 тысячам километров пробега. В этом случае важно оперативно провести замену.
- Малый ресурс сцепления. Нередко проблемы с механизмом начинались на совсем небольших пробегах. Во избежание повторного появления неполадок водители в этом случае предпочитали установку неоригинальных деталей.
Мелкие неисправности Renault Fluence
- Приходят в негодность хромированные детали отделки корпуса. В связи с воздействием солей и реагентов проблемы нередко начинаются уже после первой зимы.
- Появление потертостей в районе уплотнителей задних дверей и в месте соприкосновения крышки багажника с задним бампером. Избавиться от такой проблемы поможет только перекраска деталей.
Серьезные неисправности Renault Fluence
- Неисправности Renault Fluence , связанные с вариатором. Нередко уже после 50 тысяч километров пробега встречаются проблемы с редукционным клапаном насоса. Замена механизма обойдется весьма недешево.
- Небольшой ресурс ремня ГРМ. Эта ситуация актуальна для 2-литровых бензиновых ДВС. Замена комплекта требуется уже к 60 тысячам километров пробега.
Дорогостоящие неисправности Renault Fluence
- Неисправности Renault Fluence , связанные с подушками ДВС. Нередко вырванный болт крепления ДВС приводил в негодность датчик заднего хода и внутренний ШРУС. Ремонт в этом случае требовал серьезных вложений.
- Выход из строя электромагнитного клапана модуляции давления. Нередко эта проблема с АКПП встречается на очень небольших пробегах. Проявляется такой дефект рывками и толчками при смене передач.
Ремонт Renault Fluence в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»
Устранение неисправностей Renault Fluence необходимо доверять профессионалам. Отметим, что многие гаражные СТО не имеют нужного оснащения даже для чтения кодов ошибок, не говоря уже о более сложных операциях. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудников автосервиса «Кволити Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия.