Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера BMW до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта BMW и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт BMW до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПодвеска БМВ всегда славилась своей надежностью. Особенно автомобили девяностых годов. Часто можно было услышать в их адрес выражение: «Не убиваемая ходовка!». Однако как не крути, у всего есть свой ресурс и запас прочности. Поэтому ремонт подвески автомобиля BMW все равно придется пережить. Сразу стоит отметить, что ходовку бумеров дешево в Москве сделать не получится. Достаточно единственного аргумента - дорогие запчасти. В связи с этим вопрос о регулярном прохождении технического обслуживания становится очень актуальным. Чем чаще вы будете диагностировать баварскую подвеску, тем реже будет необходим комплексный ремонт ходовой части BMW. К тому же любой ремонт подразумевает хорошее инструментальное оснащение и наличие диагностического оборудования. Конечно, поломку некоторых узлов можно определить визуально, но скрытые дефекты требуют более тщательного изучения.
Многие автовладельцы игнорируют порой все плановые ТО, надеясь на чудо со стороны немецкого автопрома. Мы живем в России, а здесь качество дорог оставляет желать лучшего и чуда не случится в любом случае. И как результат ремонт передней подвески BMW или задней, стоимость которого потом просто повергает в шок любого владельца машины.
Как уже указывалось выше, для реализации грамотного ремонта требуется специальный инструментарий, да к тому же грамотные специалисты, которых «днем с огнем не сыщешь». Кволити Моторс в этом плане укомплектован полностью. В нашем распоряжении есть полностью оборудованные ремонтные боксы. Мы постарались купить самые передовые технологии, которые позволили сократить временные затраты на ремонтные работы и сделать все операции для автовладельцев с пометкой «недорого», о чем свидетельствуют многочисленные отзывы наших клиентов. Замена рычагов подвески BMW, сайлентблоков, амортизаторов и других элементов узла осуществляется руками опытных специалистов, проработавших в данной сфере ни один год. Благодаря их слаженным и отточенным действиям наш тех.центр неоднократно становился лучшим в Москве и области.
Основная причина, вызывающая ремонт подвески это качество отечественного асфальтового покрытия. На пути автовладельца часто попадаются выбоины, ямы и другие препятствия, которые способны вывести их строя любой узел подвески в одно мгновение. Если в результате езды у Вас произошел наезд на какое-либо препятствие и появились посторонние звуки, то срочно обратитесь к нашим специалистам.
Также производителем регламентирован плановый ремонт ходовой части. Замена стоек стабилизаторов BMW необходима через 60-80 тыс.км. Неплохой запас прочность для расходного материала. Специалисты Кволити Моторс рекомендуют все ремонтные мероприятия проводить исключительно с применение запасных частей от завода изготовителя. Это избавит Вас от неожиданных поломок и гарантирует долгую работу ходовой части.
Примерно через 50-60 тыс.км. понадобиться замена шаровых опор BMW как на задней, так и на передней подвеске. У баварцев этот элемент достаточно надежен и может прослужить дольше, но часто причиной подобных мер становится разрыв пыльников. В саму шаровую начинает попадать грязь и влага, что может вызвать заклинивание и потерю управляемости автомобиля. Замена пыльников BMW может спасти при условии, если заметили вовремя. Да и к тому же ухабистость дорог просто расшатывает эти узлы и появляется со временем люфт.
Достаточно слабым оказались ступичные подшипники. Они редко доживают до 60-80 тыс. км. Замена ступичного подшипника BMW кроет в себе маленькую неприятность, цена которой - ступица целиком. Дело в том, что конструктивно подшипник интегрирован в ступицу. Такой ход немецких инженеров значительно удорожил ремонт автомобиля.
Достаточно стойкими оказались сайлентблоки. В идеале они способны пройти 80-100 тыс.км., что согласитесь отличный показатель. Но это в идеале. Химически активная среда зимних дорог столицы ускоряет процесс старения резины порой в разы и замена сайлентблоков BMW может понадобиться значительно раньше. Хорошо, что купить оригинальные запчасти сегодня не представляет особого труда.
Также долгое время ходят втулки стабилизаторов. Оно и понятно, ведь фактически это пассивные элементы. Замена втолок стабилизаторов BMW понадобится через 100-120 тыс.км.
Амортизаторы на БМВ не могут похвастаться стойкостью. По сути дела этот элемент обеспечивает связь колеса с дорогой, а соответственно первый на себя принимает все «удары». Замена амортизатора BMW понадобится уже через 80-100 тыс.км. Для любителей бездорожья необходимость в замене наступает значительно раньше. Мы рекомендуем осуществлять диагностику амортизаторов через каждые 20 тыс.км. Часто вместе с амортизаторами осуществляется замена пружин BMW.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.