Почему лучше обратиться в Кволити Моторс?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов:по Москве
🔥 Стоимость озвучиваем: до начала работ
⭐ Работаем ежедневно:с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Можно ли присутствовать при ремонте?
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс.
Все ли запчасти в наличии?
У нас свой большой склад автозапчастей и большинство в наличии.
Есть ли эавкуация авто?
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 50 000 рублей, эвакуация авто бесплатно.
8 (800) 775-65-21
+7 (499) 110-80-63
+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 374-50-55
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
+7 (495) 150-70-73
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Выбрать сервис
Выбрать
сервис
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Заказать звонок
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Заказать звонок
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Заказать звонок
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
8 (495) 150-70-73
Заказать звонок
Заказать звонок
Звонок бесплатный 8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00
Выбрать сервис
search
8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00

Зачем нужен топливный фильтр?

Зачем нужен топливный фильтр?

Как работает ДВС?

Даже не самому опытному водителю известно, что функционирование двигателя внутреннего сгорания происходит благодаря постоянному сжиганию топливно-воздушной смеси. Для ее формирования из бака с помощью насоса подается горючее. Система впуска обеспечивает нужный объем воздуха. Воспламенение смеси может происходить двумя способами в зависимости от типа ДВС. Например, в бензиновых моторах установлена система зажигания. Катушка отправляет электрический импульс на свечу, которая вырабатывает искру, поджигая смесь. В дизельных двигателях горючее распыляется форсункой в разогретую воздушную массу. То есть, воспламенение происходит за счет высокой температуры. Отметим, что в современных силовых установках всеми процессами руководят электронные блоки управления, получая информацию с многочисленных датчиков. Это позволяет добиться снижения расхода топлива и повышения КПД двигателя.

Фильтрующие элементы

Даже самый выносливый силовой агрегат достаточно быстро выйдет из строя при попадании в камеру сгорания посторонних частиц. Конечно, далеко не всегда они приводят к моментальному возникновению поломок, однако эти элементы непременно негативным образом сказываются на ресурсе деталей ДВС. Во избежание подобных эксцессов в системах предусмотрены фильтрующие элементы. Они могут иметь разную конструкцию и быть изготовлены из различных материалов, однако их функция всегда заключается в предотвращении попадания в поршневую группу посторонних частиц. Также существуют фильтры, очищающие воздушную массу, которая подается в салон. Их роль также весьма важна, поскольку они ограждают водителя и пассажиров от пыли и вредоносных бактерий.

В современных автомобилях устанавливается:

  • Масляный фильтр. Собирает на своей поверхности продукты износа, которые возникают в процессе трения элементов ДВС.
  • Воздушный фильтр. Предотвращает попадание песка, пыли и дорожного мусора в систему впуска.
  • Топливный фильтр. Удерживает посторонние частицы, содержащиеся в горючем.
  • Салонный фильтр. Очищает воздух, подающийся в салон при работе отопителя и кондиционера.

Все эти элементы имеют регламентный срок замены. Чаще всего приходится менять воздушный и масляный фильтры – каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Топливный фильтр

В нашей стране хорошо известны проблемы с качеством горючего. Для предотвращения выхода из строя топливного оборудования, а также попадания в ДВС посторонних частиц, в системе предусмотрены фильтрующие элементы. Однако стоит отметить, что устанавливаются они не только на автомобили, предназначенные для российского рынка. Современные модели имеют два фильтра. Первый располагается в баке на насосе. Он не дает попадать в систему крупным частицам, а также отложениям, которые присутствуют в резервуаре. Второй элемент врезан в магистраль. Он настроен на более тонкую очистку топлива. Фильтр, установленный на насосе, поддается очистке от загрязнений, после чего его можно использовать снова. Второй фильтр зачастую имеет неразборный корпус, поэтому подлежит периодической замене. Обычно такую операцию проводят раз в 30-40 тысяч километров пробега.

Признаки пришедшего в негодность фильтра:

  • Снижение мощности автомобиля
  • Затрудненный запуск ДВС
  • Нестабильная работа двигателя

Некоторые автомобилисты утверждают, что фильтр (в первую очередь тот, который расположен в баке) рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако в наших условиях это утверждение не соответствует действительности.

Замена фильтра

Периодическая замена топливного фильтра – это регламентная операция, которую нужно проводить на всех моделях, где такой элемент предусмотрен. При этом, конечно, важно выбирать оригинальную продукцию или качественные аналоги от ведущих производителей. Дешевые элементы имеют существенно меньший ресурс, а также хуже справляются с фильтрацией. Поэтому выгода от покупки таких деталей будет нивелирована необходимостью их более частой замены. Замена фильтра в баке – это более сложная операция, так как она предполагает частичный демонтаж насоса. За осуществление подобных мероприятий лучше не браться самостоятельно, если Вы не имеете специальной подготовки и нужных инструментов.

Основные этапа замена фильтра магистрали:

  • Демонтаж защитного кожуха
  • Отключение магистрали
  • Демонтаж фильтра
  • Установка нового элемента
  • Монтаж защиты

В такой ситуации следует помнить, что Вы работаете с опасными легковоспламеняющимися материалами. В этой связи необходимо использовать средства индивидуальной защиты, а также выполнять операции в хорошо проветриваемом помещении.

ДИАГНОСТИКА за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Наши акции
Диагностика за 490₽

Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно

3200 руб. 490 руб.
Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.

5000 руб. 0 руб.
Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.

5000 руб. 3500 руб.
Бесплатная эвакуация

У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД

5000 руб. 0 руб.
Заправка автокондиционера от 3500 р

В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика

4100 руб. 2900 руб.

Сертификаты от Яндекс “Хорошее Место”

*

Севастопольский

*

Мичуринский

*

Дмитровка

*

Калужская

Контакты автосервисов «Кволити Моторс»:

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36
*
*
*
*
*
Мичуринский
ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21
*
*
*
*
*
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73
*
*
*
*
*
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55
*
*
*
*
*
*
Получить бонусы
*
Вакансии

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

*
Заказать
звонок