Все современные дизельные автомобили оснащаются сажевыми фильтрами – DPF. Они позволяют существенно снизить количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. В ряде западных стран действую очень жесткие экологические меры. По этой причине автомобили без таких фильтров сегодня там попросту не продаются. Комплектуются такими фильтрами и модели, которые поставляются на наш рынок. Однако в России экологические требования к автомобилям ниже, поэтому де-факто транспортные средства не подвергаются серьезным проверкам со стороны государственных органов. Отметим, что в процессе эксплуатации DPF может забиться, ввиду чего штатная работа систем будет невозможна.
В современных моделях сажевый фильтр имеет функцию регенерации. С помощью принудительного повышения температуры выхлопных газов DPF очищается, Следовательно, автомобиль можно продолжать эксплуатировать в штатном режиме. Такой процесс происходит в автоматическом режиме и не требует поездок в сервисный центр. При этом существуют и факторы, из-за которых фильтр достаточно быстро приходит в негодность.
К ним относятся:
Как и другие части транспортного средства, сажевый фильтр не может работать вечно. Если он пришел в негодность, его потребуется либо заменить, либо удалить из системы.
Автопроизводители указывают, что сажевый фильтр требуется заменить, если он вышел из строя. Однако это очень дорогостоящая операция, поэтому многие водители предпочитают удалить его из системы – особенно, если речь идет о возрастных моделях. У такого мероприятия есть свои плюсы и минусы.
Плюсы удаления DPF:
Минусы удаления сажевого фильтра:
Также в случае удаления сажевого фильтра нередко отключают и клапан EGR.
В современных автомобилях нельзя просто удалить фильтр механически. В этом случае на приборной панели появится индикация ошибок, а ЭБУ будут работать неправильно, что может препятствовать штатной эксплуатации автомобиля. Поэтому также после удаления фильтра проводится перепрошвка блоков управления. Она осуществляется с помощью профильного компьютерного оборудования.
Основные этапы:
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.