

Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareg – это популярные модели в сегменте премиальных внедорожников. При этом автомобили имеют разную идеологию и форм-фактор.
Land Cruiser 200 – настоящий внедорожник, готовый выезжать далеко за пределы асфальтированных дорог. При этом он не обладает выдающимися драйверскими качествами. Land Cruiser достаточно валкий, а также он не демонстрирует серьезных динамических показателей.
Touareg же, напротив, дарит водителю эмоции от вождения и динамичных разгонов. При этом на настоящее бездорожье выезжать на этой машине не стоит. Также можно отметить высокий уровень комфорта, который обеспечивает Touareg.
На первый взгляд эти автомобили ничего не связывает. Однако если более подробно рассмотреть технические характеристики моделей, то можно выявить интересный факт – Volkswagen Touareg первого поколения (маркировка 7L) и Toyota Land Cruiser 200 комплектуются одинаковыми автоматическими коробками передач. Это 6-диапазонные агрегаты TR-60SN от японской компании Aisin.
АКПП была заказана VAG-группой при проектировании моделей Touareg и Cayenne. Агрегат должен был стать конкурентом ZF6HP. На Touareg эту АКПП устанавливали с 2003 года. Агрегат неплохо себя зарекомендовал, поэтому с 2007 года его стали устанавливать на Land Cruiser 200.
При этом стоит отметить, что у Volkswagen Touareg достаточно часто возникают проблемы с АКПП, а у Land Cruiser 200 – нет. Секрет разного ресурса одинаковых агрегатов – в настройках блока управления. Touareg заточен под динамичную езду и высокий уровень отдачи. В этой связи износ элементов агрегатов происходит существенно быстрее. Land Cruiser 200, напротив, предполагает размеренное передвижение без резких стартов. Такая манера вождения продлевает срок службы узлов – в то числе и АКПП.
Есть и еще один немаловажный нюанс. Toyota указывает, что необходимо проводить замену рабочего материала АКПП не реже, чем каждые 90 тысяч километров пробега. Volkswagen не регламентирует подобное обслуживание. Естественно, регулярная замена масла АКПП продлевает срок службы компонентов агрегата.
Отметим, что в наших условиях эксплуатации замену рабочей жидкости АКПП нужно осуществлять чаще – каждые 50-60 тысяч километров. Если же автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок, то интервал следует сократить.
Грамотный подход к обслуживанию АКПП, а также выбор оригинальных жидкостей и фильтров, позволит отсрочить необходимость проведения ремонта.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.