Трансмиссия – это система, которая позволяет адаптировать и передать крутящий момент от двигателя на колеса, предоставляя, тем самым, автомобилю возможность передвигаться. Наиболее простая схема у переднеприводных моделей. В этом случае приводные валы через ШРУСы подключаются непосредственно к коробке передач. Более сложная система у заднеприводных автомобилей. Она предполагает наличие карданного вала, с помощью которого энергия передается от КПП на редуктор, а затем на полуоси. Наиболее сложная – полноприводная трансмиссия. В такой схеме энергия отправляется от КПП на раздатку, а затем – через валы – на передний и задний редуктор, с которыми сопряжены полуоси.
В систему трансмиссии могут входить:
Количество механизмов различается в зависимости от типа трансмиссии. Однако такие компоненты как коробка передач, приводные валы, ШРУСы и управляющая электроника присутствует в оснащении любого автомобиля, укомплектованного ДВС.
В агрегатах трансмиссии используется специальные жидкости. Они могут иметь различное назначение. Например, в механических КПП присутствует смазочный материал, который предотвращает ускоренный износ сопряженных элементов. Схожие жидкости заправляются в редукторы и раздаточные коробки. А вот, например, автоматические коробки передач используют рабочий материал. Он, конечно, также имеет защитные свойства, но в первую очередь предназначен для передачи крутящего момента и создания давления в системе, которое позволяет переключать передачи.
Таким образом, трансмиссионная жидкость может выполнять несколько функций:
Также трансмиссионная жидкость может применяться и в других системах. Например, ее нередко заливают в гидроусилитель руля.
Трансмиссионная жидкость, как и любые другие смазочные и рабочие материалы, имеет ограниченный срок службы. Во-первых, в процессе функционирования агрегатов она постепенно теряет свои свойства. Во-вторых, в ее составе скапливаются продукты износа, которые могут препятствовать штатной работе систем. Однако срок службы эти жидкостей может существенно разниться. Например, рабочая жидкость АКПП требует замены после 40-50 тысяч километров, а смазочный материал МКПП – после 60-80 тысяч. При выборе жидкостей следует четко соблюдать рекомендации производителя. Ошибки в таком случае могут повлечь за собой появление ошибок в работе систем, а также ускоренный износ их компонентов. Правильным решением будет обратить внимание на оригинальную продукцию или ее полный аналог от ведущих производителей.
Сегодня на рынке представлено большое количество неоригинальных трансмиссионных масел, которые достойны внимания. При этом важно понимать, что концерны не производят такие жидкости самостоятельно. В оригинальных упаковках всегда находится продукция нефтяных компаний, которые заключили контракт с той или иной маркой. Отметим, что все подобные жидкости можно разделить на три категории: минеральные, полусинтетические и синтетические.
Минеральные трансмиссионные масла:
Полусинтетические масла:
Синтетические масла
Приобретать составы следует в крупных сетевых магазинах. Это позволит избежать подделок.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.