Почему лучше обратиться в Кволити Моторс?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов:по Москве
🔥 Стоимость озвучиваем: до начала работ
⭐ Работаем ежедневно:с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Можно ли присутствовать при ремонте?
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс.
Все ли запчасти в наличии?
У нас свой большой склад автозапчастей и большинство в наличии.
Есть ли эавкуация авто?
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 50 000 рублей, эвакуация авто бесплатно.
8 (800) 775-65-21
+7 (499) 110-80-63
+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 374-50-55
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
+7 (495) 150-70-73
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Выбрать сервис
Выбрать
сервис
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Заказать звонок
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Заказать звонок
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Заказать звонок
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
8 (495) 150-70-73
Заказать звонок
Заказать звонок
Звонок бесплатный 8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00
Выбрать сервис
search
8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00

Течь масла из-под сальника коленвала, в чем причина и как устранить?

Течь масла из-под сальника коленвала, в чем причина и как устранить?

Коленчатый вал

Коленчатый вал – это один из основных элементов двигателя внутреннего сгорания. Он располагается в нижней части блока над картером. На нем через шатуны установлены поршни. Их движение, которое происходит за счет энергии, выделяющейся при сгорании топливно-воздушной смеси, вращает вал, создавая крутящий момент. Отметим, что вал проходит сквозь блок ДВС. Такая конструкция обуславливается двумя причинами. На заднюю часть коленвала устанавливается маховик, который сопряжен с механизмом сцепления или гидротрансформатором АКПП. Таким образом появившаяся энергия отправляется в трансмиссию, позволяя автомобилю двигаться. Фронтальная часть коленвала венчается шкивом или металлической звездой – на них устанавливается приводной элемент газораспределительного механизма (ремень или цепь соответственно). Также на шкив надет приводной ремень генератора, помпы, ГУРа и кондиционера.

Уплотнители

Силовая установка не имеет монолитный корпус, более того – в нем предусмотрены многочисленные отверстия, который выполняют функцию посадочных мест различных компонентов. Внутри агрегата циркулирует смазочный материал и антифриз. Следовательно, необходимо обеспечить герметичность соединений. В противном случае неизбежно будут происходить утечки жидкостей. В зависимости от места установки эти элементы отличаются по материалу изготовления, а также по сроку службы и сложности замены. Однако с увеличением пробега многие уплотнители неизбежно приходят в негодность, что приводит к необходимости установки новых деталей.

Встречающиеся уплотнители:

  • Прокладки. Изготавливаются из резины или ее производных. Часто используются для герметизации соединений элементов механизмов и агрегатов.
  • Сальники. Выполнены из прочных эластичных материалов. Устанавливаются в места сопряжение валов и других подвижных элементов с корпусом агрегата. Выдерживают очень серьезные нагрузки.
  • Металлические прокладки. Элементы предназначены для герметизации компонентов механизмов в условиях высокого давления и высоких температур. Имеют очень продолжительный срок службы.

Чаще остальных в современных автомобилях встречаются прокладки и сальники. Они используются как в силовом агрегате, так и в механизмах трансмиссии.

Течи сальников коленвала

В системе предусмотрено два сальника коленвала, расположенных во фронтальной и задней частях агрегата. Это обусловлено тем фактом, что именно в этих местах вал проходит через корпус ДВС. Следовательно, необходимо предотвратить утечки смазочного материала в условиях механических нагрузок, возникающих при вращении вала. Отметим, что течи редко начинаются мгновенно. Зачастую сначала на месте сопряжения вала с корпусом силовой установки возникает так называемое запотевание – появление тонкой масляной пленки. Это говорит о том, что герметичность нарушена, но утечки еще нет. Однако уже в этот момент следует запланировать замену уплотнителя, поскольку ситуация указывает на серьезный уровень износа элемента.

Причины возникновения течей:

  • Естественный износ сальников
  • Неправильная установка уплотнителя
  • Низкое качество сальников
  • Повышенное давление (например, давление картерных газов)
  • Автомобиль длительное время стоял без движения

Ошибки при установке сальников приводят к их быстрому износу. Нередко повторную замену приходится осуществлять спустя всего несколько сотен километров пробега.

Чем опасны течи сальников?

Отметим, что не следует игнорировать течи сальников, поскольку они имеют серьезные негативные последствия. Наиболее очевидное – снижение уровня смазочного материала ДВС. Важно понимать, что его объем должен соответствовать номинальному, иначе обеспечение должного уровня защиты подвижных элементов агрегата будет невозможно. Конечно, можно попросту проводить долив масла, поддерживая нужный уровень. Но жидкость, попадая на компоненты навесного оборудования, способствует их ускоренному износу. Следовательно, эта ситуация может привести, например, к обрыву приводного ремня генератора или кондиционера, а в худшем случае – к обрыву ремня ГРМ, что чревато загибом клапанов.

Негативные последствия:

  • Снижение уровня масла ДВС
  • Ускоренный износ приводных ремней
  • Выход из строя датчиков ввиду попадания масла
  • Подтеки масла собирают пыль и грязь

Если масло уже успело попасть на элементы ДВС, следует его удалить, а также проверить целостность компонентов. Если обнаружится высокий уровень износа – необходимо провести замену.

Диагностика и ремонт

Для предотвращения утечек смазочного материала необходимо регулярно (при каждом регламентном техобслуживании автомобиля) проводить осмотр агрегатов. Даже если обнаружилось запотевание в местах сопряжения вала с корпусом, следует провести замену уплотнителя в кратчайшие сроки. Также отметим, что операции по установке нового сальника (особенно – заднего) обходятся весьма недешево. По этой причине необходимо выбирать продукты проверенных брендов. Сами мероприятия важно доверить грамотным специалистам, так как (как уже говорилось выше) неправильная установка приведет к быстрому износу уплотнителя.

ДИАГНОСТИКА за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Наши акции
Диагностика за 490₽

Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно

3200 руб. 490 руб.
Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.

5000 руб. 0 руб.
Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.

5000 руб. 3500 руб.
Бесплатная эвакуация

У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД

5000 руб. 0 руб.
Заправка автокондиционера от 3500 р

В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика

4100 руб. 2900 руб.

Сертификаты от Яндекс “Хорошее Место”

*

Севастопольский

*

Мичуринский

*

Дмитровка

*

Калужская

Контакты автосервисов «Кволити Моторс»:

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36
*
*
*
*
*
Мичуринский
ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21
*
*
*
*
*
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73
*
*
*
*
*
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55
*
*
*
*
*
*
Получить бонусы
*
Вакансии

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

*
Заказать
звонок