Сегодня наиболее распространены два типа двигателей – бензиновые и дизельные. Они достаточно сильно отличаются друг от друга, однако наиболее важное различие заключается в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси. У бензиновых моторов присутствует система зажигания. Электрический импульс подается от катушки на свечу, которая, в свою очередь, выдает искру, поджигающую смесь в цилиндре. У дизельных ДВС этот процесс происходит иначе. В камере сгорания воздух разогревается благодаря давлению, которое создается поршнем. Затем форсунка впрыскивает топливо, которое воспламеняется от высокой температуры. То есть, система зажигания в данном случае отсутствует.
Сегодня на рынке представлено большое количество различной автохимии. В том числе – присадки. Это жидкости, которые имеют в своем составе различные активные вещества. В зависимости от присутствующих компонентов они имею разное назначение. Например, присадки могут добавляться в топливо или в моторное масло. Также разделяют составы для бензиновых и дизельных двигателей – они изготовлены с учетом особенности работы этих агрегатов. Различается и методика применения таких составов. Некоторые из них (например, присадки для топлива) заливаются в бак, после чего эксплуатация автомобиля продолжается в штатном режиме. Другие же (например, жидкости для промывки) заправляются в ДВС в преддверии замены смазочного материала и фильтров. То есть, длительная эксплуатация транспортного средства в этом случае не предусмотрена.
Прежде всего стоит отметить, что дизельное топливо, в отличие от бензина, склонно к загустению при отрицательных температурах. В это связи на морозе старт двигателя может быть затруднен или вовсе невозможен. Поэтому существует три вида такого горючего – летнее, зимнее и арктическое. Отличие состоит в наличии присадок, которые повышают предельную температуру фильтруемости. Однако в нашей стране далеко не все АЗС заранее переходят на зимнее топливо. По этой причине при первых ночных заморозках Вы можете не запустить ДВС своей машины. Помимо этого, немало проблем с топливной системой дизельных автомобилей возникает из-за низкого качества горючего. Нередко сбои в работе ДВС начинаются из-за скопившихся отложений. Различная автохимия позволяет решать достаточно широкий спектр задач.
Присадки разделяют по типам:
Использовать присадки нужно в соответствии с инструкцией и относительно параметров автомобиля – его пробега, состояния и работоспособности. Например, владельцы свежих моделей обычно используют только антигели.
Существует несколько типов промывочных жидкостей. Они могут предназначаться непосредственно для двигателя, а также для топливных форсунок (в этом случае очистка проводится без их демонтажа). Такие составы позволяют убрать отложения с элементов силового агрегата или форсунок. Помимо этого, они образуют дополнительную защитную пленку на компонентах поршневой группы, что повышает эффективность смазочных материалов.
Некоторые типы моющих составов:
Некоторые составы рассчитаны на краткосрочное использование (5-15 минут), другие же полноценно очищают ДВС только после нескольких тысяч километров пробега. В обоих случаях важно после мероприятия заменить моторное масло и фильтр.
Такие составы используются для предотвращения ускоренного износа компонентов ДВС, а также для устранения уже присутствующих дефектов. Конечно, речь идет о незначительном износе, поскольку вернуть номинальную работоспособность мотору, элементы которого требуют замены, с помощью химических жидкостей невозможно.
Некоторые составы:
· Противозадирные присадки. Уменьшают вращающий момент трения, защищая поверхности. Они вступают во взаимодействие со смазочными материалами.
· Модификаторы трения. Способствуют снижению коэффициента трения и усилению адсорбционной пленки. Помогает снизить расход топлива.
· Противоизносносные присадки. Усиливают защитные свойства масла. Также защищают смазочные материал от окисления, а металлически элементы ДВС – от коррозийных кислот.
Эффективность таких составов увеличивается при регулярном использовании. Однако частота применения должна соотноситься с инструкцией производителя.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.