Почему лучше обратиться в Кволити Моторс?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов:по Москве
🔥 Стоимость озвучиваем: до начала работ
⭐ Работаем ежедневно:с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Можно ли присутствовать при ремонте?
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс.
Все ли запчасти в наличии?
У нас свой большой склад автозапчастей и большинство в наличии.
Есть ли эавкуация авто?
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 50 000 рублей, эвакуация авто бесплатно.
8 (800) 775-65-21
+7 (499) 110-80-63
+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 374-50-55
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
+7 (495) 150-70-73
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Выбрать сервис
Выбрать
сервис
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Заказать звонок
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Заказать звонок
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Заказать звонок
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
8 (495) 150-70-73
Заказать звонок
Заказать звонок
Звонок бесплатный 8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00
Выбрать сервис
search
8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00

Почему стартер крутит, а двигатель не заводится?

Почему стартер крутит, а двигатель не заводится?

Старт ДВС

Для запуска двигателя необходимо соблюдение нескольких условий. Во-первых, нужно подать к топливной рампе горючее из бака. Также требуется достаточный объем воздушной массы для правильного формирования смеси. Для бензиновых моторов необходим электрический импульс, который подается с катушек на свечи зажигания. Дизельным ДВС требуется прогрев камер сгорания свечами накаливания. Когда все готово для начала работы двигателя, вклюается стартер. Он сопрягается с маховиком и раскручивает коленчатый вал, запуская силовую установку. Все эти механизмы функционируют за счет электроэнергии, подачу которой обеспечивает аккумулятор.

Встречаются ситуации, при которых происходит срабатывание стартера, но ДВС не запускается. Для этого может быть несколько причин.

Неисправности топливной системы

Если присутствуют сбои в работе топливной системы, то запуск мотора может не произойти. Также встречаются случаи нестабильной работы агрегата или же двигатель может периодически глохнуть. Стоит отметить, что насос срабатывает сразу после включения зажигания. В этот момент можно услышать негромкий монотонный звук, который говорит о том, что началась подача горючего. Первым признаком неисправности будет его отсутствие. При этом старт ДВС все равно может состояться на остатках топлива. Однако последующая работа будет невозможна. Встречаются и неполадки с другими элементами системы – например, с форсунками.

Возможные неисправности:

  • Отказ в срабатывании топливного насоса
  • Неисправности ТНВД
  • Выход из строя форсунок
  • Забитый топливный фильтр
  • Обрыв магистрали

Также причиной отказа в запуске ДВС может стать банальное отсутствие топлива. Нередко насос с большой выработкой элементов не может создать нужное давление и при очень низком уровне горючего.

Неисправности системы зажигания

Такая проблема характерна для бензиновых моделей. То есть, в камеру сгорания подается топливно-воздушная смесь, однако ее воспламенение не происходит. В этой ситуации виной часто становятся пришедшие в негодность свечи зажигания. Отметим, что эти элементы являются расходниками и подлежат замене не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров при условии использования качественного горючего. Нередко встречаются случаи, когда свечи заливает моторным маслом – например, ввиду разгерметизации прокладки свечных колодцев. Конечно, в таком состоянии они не способны давать искру. Но могут быть неисправны и катушки. То есть, на свечи не поступает электрический импульс. Особенно характерны такие ситуации для ДВС, где предусмотрен модуль зажигания, поскольку его неисправность нередко выводит из строя все катушки.

Некоторые неисправности:

  • Пришли в негодность свечи
  • Вышли из строя катушки
  • Проблемы с проводкой

Катушки зажигания выходят из строя не одновременно. При одной неисправной катушке двигатель можно запустить, но он будет троить.

Неисправности электросистем

Работой агрегатов современных автомобилей управляет электроника. Блоки собирают информацию с многочисленных датчиков, а затем, проанализировав ее, корректируют работу систем. Для запуска мотора важны данные от датчиков положения распредвалов и коленвала. Если они не поступают или ЭБУ получает неверную информацию, запуск ДВС может не произойти. Причина может быть и в блоке управления двигателем. Если он работает неправильно или вовсе вышел из строя, завести мотора не удастся. Также отметим, что для пуска силовой установки может не хватать тока, который дает АКБ. То есть, скорость вращения бендикса стартера недостаточна для старта двигателя. Не очень опытный водитель может не заметить различий в скорости вращения маховика, тем более, что определить ее можно только на слух.

Некоторые неполадки:

  • Неисправность датчиков
  • Выход из строя ЭБУ
  • Недостаточный пусковой ток АКБ

Если есть подозрение, что аккумулятор не выдает нужный пусковой ток, можно попробовать прикурить автомобиль. Для этого используют другую машину с АКБ схожей емкости или пусковое устройство.

Диагностика и ремонт

Практически любые диагностические мероприятия в этом случае требуют использования специальных инструментов или компьютерного оборудования. Например, проверка свечей осуществляется с помощью визуального осмотра элементов. Однако для их извлечения потребуется специальный свечной ключ. Работоспособность топливного насоса определяется путем подключения измерительного прибора к магистрали и оценки давления в системе. Но такую операцию не стоит осуществлять самостоятельно, если Вы не имеете должного уровня подготовки. Датчики и ЭБУ диагностируются с помощью компьютерного оборудования. В случае выявления неполадок вышедшие из строя элементы и механизмы подлежат замене.

ДИАГНОСТИКА за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Наши акции
Диагностика за 490₽

Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно

3200 руб. 490 руб.
Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.

5000 руб. 0 руб.
Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.

5000 руб. 3500 руб.
Бесплатная эвакуация

У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД

5000 руб. 0 руб.
Заправка автокондиционера от 3500 р

В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика

4100 руб. 2900 руб.

Сертификаты от Яндекс “Хорошее Место”

*

Севастопольский

*

Мичуринский

*

Дмитровка

*

Калужская

Контакты автосервисов «Кволити Моторс»:

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36
*
*
*
*
*
Мичуринский
ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21
*
*
*
*
*
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73
*
*
*
*
*
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55
*
*
*
*
*
*
Получить бонусы
*
Вакансии

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

*
Заказать
звонок