Штатное функционирование систем автомобиля подразумевает стабильную работу в любых диапазонах – при малых, средних и пиковых нагрузках. Только в таком случае можно спокойно эксплуатировать автомобиль, точно рассчитывая те или иные маневры. Неисправности могут застать водителя врасплох, а нередко и спровоцировать возникновение аварийной ситуации. Например, резкая потеря мощности при обгоне может иметь очень серьезные негативные последствия.
Запуск ДВС производится благодаря стартеру, который питается от аккумулятора. Затем в камеру сгорания подается топливно-воздушная смесь, которая сгорает, вырабатывая энергию. Это усилие раскручивает коленчатый вал, который соединен с первичным валом КПП. Следовательно, энергия передается в трансмиссию, а затем – на колеса, позволяя автомобилю передвигаться.
Возгорание топливно-воздушной смеси у бензиновых и дизельных ДВС происходит по-разному. В первом случае – благодаря искре, которую дают свечи зажигания, а во втором из-за высокой температуры, которая достигается в процессе сжатия.
Современными моторами управляет электроника. ЭБУ получает данные с многочисленных датчиков и, анализируя их, выбирает наиболее подходящую пропорцию смеси, а также время ее подачи в камеру сгорания. Это позволяет обеспечить экономичность ДВС, а также быструю и точную реакцию на нажатие педали акселератора.
В зависимости от типа ДВС его работу могут обеспечивать следующие устройства:
Также ДВС оснащается системой охлаждения. Она позволяет поддерживать стабильную рабочую температуру мотора.
Неправильная или нестабильная работа ДВС далеко не всегда приводит к тому, что агрегат глохнет. То есть, например, при пропусках зажигания мотор начинает троить, ввиду чего снижаются динамические характеристики автомобиля. Однако Вы сможете самостоятельно доехать на машине в сервис. Также стоит учитывать, что на ходу ДВС чаще всего работает под нагрузкой. По этой причине он может стабильно функционировать на холостых, однако в движении самопроизвольно отключаться.
К тому, что автомобиль глохнет на ходу, могут привести неполадки в работе разных систем:
Причиной глохнущего на ходу ДВС могут быть и несколько проблем одновременно. В этом случае потребуется комплексный подход к ремонту.
Во избежание подобных эксцессов требуется регулярное обслуживание систем автомобиля. Важно проводить чистку форсунок, дроссельной заслонки, замену топливного фильтра, замену свечей зажигания или накаливания. При осуществлении регламентного ТО не пренебрегайте диагностикой. Это позволит выявить неполадки на ранней стадии и не допустить критических повреждений механизмов.
Отметим, что подобные операции требуется доверить профессионалам. Неумелые действия приведут лишь к усугублению ситуации, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. По этой причине рекомендуем не рисковать, а обращаться к профильным специалистам, которые имеют и богатый опыт работы с определенной маркой автомобилей, и необходимое оборудование.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.