Почему лучше обратиться в Кволити Моторс?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов:по Москве
🔥 Стоимость озвучиваем: до начала работ
⭐ Работаем ежедневно:с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Можно ли присутствовать при ремонте?
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс.
Все ли запчасти в наличии?
У нас свой большой склад автозапчастей и большинство в наличии.
Есть ли эавкуация авто?
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 50 000 рублей, эвакуация авто бесплатно.
8 (800) 775-65-21
+7 (499) 110-80-63
+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 374-50-55
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
+7 (495) 150-70-73
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Выбрать сервис
Выбрать
сервис
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Заказать звонок
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Заказать звонок
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Заказать звонок
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
8 (495) 150-70-73
Заказать звонок
Заказать звонок
Звонок бесплатный 8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00
Выбрать сервис
search
8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00

Почему автомобиль периодически глохнет при движении?

Почему автомобиль периодически глохнет при движении?

Штатное функционирование систем автомобиля подразумевает стабильную работу в любых диапазонах – при малых, средних и пиковых нагрузках. Только в таком случае можно спокойно эксплуатировать автомобиль, точно рассчитывая те или иные маневры. Неисправности могут застать водителя врасплох, а нередко и спровоцировать возникновение аварийной ситуации. Например, резкая потеря мощности при обгоне может иметь очень серьезные негативные последствия.

Работа двигателя

Запуск ДВС производится благодаря стартеру, который питается от аккумулятора. Затем в камеру сгорания подается топливно-воздушная смесь, которая сгорает, вырабатывая энергию. Это усилие раскручивает коленчатый вал, который соединен с первичным валом КПП. Следовательно, энергия передается в трансмиссию, а затем – на колеса, позволяя автомобилю передвигаться.

Возгорание топливно-воздушной смеси у бензиновых и дизельных ДВС происходит по-разному. В первом случае – благодаря искре, которую дают свечи зажигания, а во втором из-за высокой температуры, которая достигается в процессе сжатия.

Современными моторами управляет электроника. ЭБУ получает данные с многочисленных датчиков и, анализируя их, выбирает наиболее подходящую пропорцию смеси, а также время ее подачи в камеру сгорания. Это позволяет обеспечить экономичность ДВС, а также быструю и точную реакцию на нажатие педали акселератора.

В зависимости от типа ДВС его работу могут обеспечивать следующие устройства:

  • Стартер
  • Генератор
  • Топливный насос (а также топливный насос высокого давления)
  • Форсунки
  • Катушки зажигания
  • Свечи зажигания (или свечи накаливания)
  • Дроссель
  • Датчики
  • Блок управления

Также ДВС оснащается системой охлаждения. Она позволяет поддерживать стабильную рабочую температуру мотора.

Неполадки

Неправильная или нестабильная работа ДВС далеко не всегда приводит к тому, что агрегат глохнет. То есть, например, при пропусках зажигания мотор начинает троить, ввиду чего снижаются динамические характеристики автомобиля. Однако Вы сможете самостоятельно доехать на машине в сервис. Также стоит учитывать, что на ходу ДВС чаще всего работает под нагрузкой. По этой причине он может стабильно функционировать на холостых, однако в движении самопроизвольно отключаться.

К тому, что автомобиль глохнет на ходу, могут привести неполадки в работе разных систем:

  • Неисправности в работе системы зажигания. Нагар на свечах, а также выход из строя катушек приводит к нестабильному появлению искры или ее отсутствию. То есть, в одном или нескольких цилиндрах не происходит возгорания топливно-воздушной смеси.
  • Неполадки в работе топливного насоса. Если механизм не обеспечивает нужное давление в системе, то становится невозможно образование правильной топливно-воздушной смеси. При отказе в срабатывании насоса и вовсе не удастся запустить ДВС.
  • Засорившийся топливный фильтр. Если не проводится регулярная замена элемента, то пропускная способность магистрали постепенно снижается. В итоге это может привести к перебоям в работе ДВС.
  • Выход из строя датчиков и блоков управления. Без управляющей электроники двигатель не будет работать в штатном режиме. Нередко он и вовсе глохнет, так как система не имеет данных о положении дросселя, распредвалов и коленвала.
  • Загрязнение дроссельной заслонки. В процессе эксплуатации автомобиля на элементах механизма скапливается немало грязи. Поэтому если регулярно не проводить его чистку, в итоге это может привести к нестабильной работе ДВС и даже к тому, что силовая установка будет глохнуть.
  • Выход из строя генератора. Блоки управления и датчики питаются электричеством. Если генератор не вырабатывает нужное количество энергии, то системам приходится брать ее у АКБ. Однако батарея не рассчитана на подобные нагрузки, поэтому быстро садится. Следовательно, функционирование электросистем будет невозможно.

Причиной глохнущего на ходу ДВС могут быть и несколько проблем одновременно. В этом случае потребуется комплексный подход к ремонту.

Обслуживание и ремонт

Во избежание подобных эксцессов требуется регулярное обслуживание систем автомобиля. Важно проводить чистку форсунок, дроссельной заслонки, замену топливного фильтра, замену свечей зажигания или накаливания. При осуществлении регламентного ТО не пренебрегайте диагностикой. Это позволит выявить неполадки на ранней стадии и не допустить критических повреждений механизмов.

Отметим, что подобные операции требуется доверить профессионалам. Неумелые действия приведут лишь к усугублению ситуации, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. По этой причине рекомендуем не рисковать, а обращаться к профильным специалистам, которые имеют и богатый опыт работы с определенной маркой автомобилей, и необходимое оборудование.

ДИАГНОСТИКА за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Наши акции
Диагностика за 490₽

Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно

3200 руб. 490 руб.
Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.

5000 руб. 0 руб.
Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.

5000 руб. 3500 руб.
Бесплатная эвакуация

У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД

5000 руб. 0 руб.
Заправка автокондиционера от 3500 р

В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика

4100 руб. 2900 руб.

Сертификаты от Яндекс “Хорошее Место”

Контакты автосервисов «Кволити Моторс»:

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36
*
*
*
*
*
Мичуринский
ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21
*
*
*
*
*
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73
*
*
*
*
*
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55
*
*
*
*
*
*
Получить бонусы
*
Вакансии

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

*
Заказать
звонок