Гидротрансформатор или как его еще называют – бублик – это неотъемлемая часть автоматической коробки передач. Механизм располагается между маховиком двигателя и валом КПП. Его основной задачей является передача крутящего момента от силового агрегата – с помощью рабочей жидкости.
Рабочим материалом гидротрансформатора является трансмиссионная жидкость. Насосное колесо жестко соединяется с маховиком двигателя, поэтому его вращение начинается сразу после запуска агрегата. Насосное колесо направляет рабочий материал на турбину. Когда обороты повышаются, скорость ее вращения сравнивается со скоростью вращения насоса. Реакторное колесо распределяет рабочую жидкость и дает возможность увеличить крутящий момент, разгоняя насос. Через вал усилие передается в КПП. Блокировка срабатывает по команде ЭБУ. Благодаря давлению жидкости турбина входит в зацепление с корпусом, и двигатель соединяется с КПП напрямую.
Автоматические коробки передач более прихотливы в эксплуатации, чем механические аналоги. Например, они нуждаются в регулярной замене рабочей жидкости и фильтра. Оптимальным решением будет проводить обновление состава каждые 40-50 тысяч километров пробега. При этом нужно выбирать оригинальные материалы или их полный аналог от ведущих производителей.
Неполадки в работе гидротрансформатора обычно начинаются на больших пробегах – после 150 тысяч километров. Однако многое зависит от манеры эксплуатации и от подхода к обслуживанию агрегата. Признаками наличия дефектов являются:
Ремонт гидротрансформатора предполагает его демонтаж и дефектовку. Для этого потребуется демонтировать и коробку передач. Затем распаивают корпус и проводят восстановительные работы. Финальным этапом является балансировка механизма, которая невозможна без использования профильного оборудования. После монтажа агрегатов проводят полную замену масла
Все необходимое для ремонта АКПП есть в профильных техцентрах «Кволити Моторс». Отметим, что на выполненные работы дается длительная гарантия.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.