Коробка передач – это основной агрегат трансмиссии, который позволяет адаптировать вырабатываемую двигателем энергию таким образом, чтобы автомобиль мог двигаться с высокой скоростью при невысоких оборотах ДВС. Это позволяет существенно продлить срок службы элементам силовой установки.
Сегодня наиболее распространены:
Установка той или иной коробки не зависит от типа привода. Однако модификация самой КПП всегда соотносится с типом трансмиссии.
У современных автомобилей встречаются несколько типов КПП. Установка того или иного агрегата зависит от класса транспортного средства, а также от мощности ДВС. Коробка передач не только должна обеспечивать комфорт передвижения, но и иметь большой запас прочности. А ресурс агрегата во многом зависит от крутящего момента, который производит силовая установка. Нередко встречаются просчеты, ввиду которых критического уровня износа элементы КПП достигают на совсем небольших пробегах.
Устройство и функционирование КПП существенно различаются в зависимости от типа агрегата:
Разработкой КПП занимаются как профильные компании (ZF, Aisin, Getrag), так и автоконцерны (Volkswagen, Mercedes-Benz, General Motors).
Easytronic – это коммерческое название роботизированной коробки передач, которая была разработана совместными усилиями компаний Opel и LuK. Технически она представляет собой механическую КПП с одним сухим сцеплением, где его работой управляет электромеханический привод. Коробка может функционировать как в полностью автоматическом режиме (в этом случае ее функционал сопоставим с функционалом АКПП), так и в полуавтоматическом (водитель самостоятельно включает передачи, однако работа сцеплением не требуется).
Основные компоненты Easytronic:
Эти коробки передач встречаются у моделей Opel Corsa D, Meriva, Astra H, Zafira, Vectra C.
Многие автомобилисты негативным образом отзываются о работе фирменной РКПП Opel. Однако зачастую появление проблем связано с отсутствием обслуживания агрегата, а также с регулярными серьезными нагрузками. Естественно, в таких условиях ресурс любого агрегата будет быстро сокращаться. Но, справедливости ради, стоит отметить, что Easytronic не отличается высоким уровнем выносливости по сравнению с классическими гидротрансформаторными АКПП, а тем более – с механическими коробками передач.
Встречающиеся поломки:
Отметим, что КПП нуждается в регулярной замене рабочей жидкости механизма сцепления. При этом, естественно, необходимо выбирать оригинальные материалы или их полный аналог от ведущих производителей. При появлении неполадок в работе агрегата следует незамедлительно обратиться в профильный техцентр для проведения диагностики. Если потребуется ремонт – его следует доверить профессионалам автосервиса Opel или сотрудникам крупной СТО. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный результат, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.