

Работа двигателя подразумевает постоянное взаимодействие большого количества сопряженных элементов. Следовательно, между ними неизбежно возникает трение, которое приводит к износу деталей. Чтобы предотвратить их быстрый выход из строя предусмотрен специальный смазочный материал. Он создает на поверхности защитную пленку, существенно продлевая срок службы компонентов ДВС. Однако нивелировать пагубное воздействие трения не удастся, поэтому в составе постепенно накапливаются продукты износа. Также со временем под воздействием высоких температур жидкость теряет свои защитные свойства. В этой связи масло ДВС подлежит регламентной замене. Такую операцию следует осуществлять каждые 8-10 тысяч километров.
Отметим, что произвольный выбор смазочного материала недопустим. Для каждого ДВС инженерами предусматривается не только фиксированный объем жидкости, но и его характеристики. Например, применение слишком жидкого масла приведет к невозможности обеспечить должный уровень защиты компонентов мотора. Слишком вязкий состав забьет каналы, что станет причиной масляного голодания силового агрегата. Также важно понимать, что масла могут иметь разную основу и разные пакеты присадок. Каждый концерн выпускает специальные технические регламенты, которые называются допусками. Это облегчает самостоятельный подбор смазочного материала.
Основные характеристики моторного масла:
Информацию о подходящем для Вашей машины масле Вы сможете найти в инструкции по эксплуатации. Также определиться с выбором помогут и мастера проверенного сервисного центра.
Для обеспечения должного уровня защиты компонентов ДВС необходимо поддержание номинального объема смазочного материала. Однако в процессе эксплуатации автомобиля его уровень может снижаться. Чаще всего подобная ситуация возникает по нескольким причинам. Во-первых, могут происходить утечки. К ним приводит разгерметизация системы. Например, пришедшие в негодность сальники и уплотнители начинают пропускать масло. В этом случае снижение объема смазки происходит очень медленно. Во-вторых, утечки могут возникать из-за механических повреждений. Например, при передвижении по бездорожью существует риск повредить поддон картера ДВС. Это приведет к быстрой и существенной потере смазки. В-третьих, некоторые моторы расходую масло на угар. В зависимости от конфигурации ДВС, а также от состояния маслосъемных колец и колпачков, он может составлять от 100 до 1000гр на каждую тысячу километров пробега. Многие автоконцерны, например, указывают на такие особенности своих силовых агрегатов. То есть, масложор не является неисправностью, пока потребление не превышает заявленных пределов.
Прежде всего, стоит отметить, что, зная о расходе смазочного материала на угар, важно всегда иметь запас масла. Для удобства производители предусмотрели небольшие упаковки объемом 1л. Нужно понимать, что это должен быть такой же состав, что и уже заправлен в ДВС. Смешивать масла разной вязкости и с разными допусками нельзя, так как присадки могут нивелировать свойства друг друга и навредить компонентам мотора. Также необходимо точно определить объем, который требуется долить. Переизбыток масла приведет к повышению давления в системе, что может стать причиной выдавливания сальников и прокладок. Для удобства стоит запомнить, что от отметки MIN до отметки MAX на щупе – 1л масла.
Порядок действий:
Во избежание масляного голодания необходимо регулярно проводить проверку уровня смазочного материала. Это позволит Вам вовремя провести долив.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.