Почему лучше обратиться в Кволити Моторс?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов:по Москве
🔥 Стоимость озвучиваем: до начала работ
⭐ Работаем ежедневно:с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Можно ли присутствовать при ремонте?
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс.
Все ли запчасти в наличии?
У нас свой большой склад автозапчастей и большинство в наличии.
Есть ли эавкуация авто?
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 50 000 рублей, эвакуация авто бесплатно.
8 (800) 775-65-21
+7 (499) 110-80-63
+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 374-50-55
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
+7 (495) 150-70-73
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Выбрать сервис
Выбрать
сервис
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Заказать звонок
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Заказать звонок
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Заказать звонок
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
8 (495) 150-70-73
Заказать звонок
Заказать звонок
Звонок бесплатный 8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00
Выбрать сервис
search
8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00

Как часто требуется обслуживание дизельных моторов?

Как часто требуется обслуживание дизельных моторов?

Дизельные ДВС

Бензиновые и дизельные двигатели сегодня являются наиболее распространенными среди представленных на рынке. В их конструкции есть достаточно существенные различия. Однако наиболее значимым является методика воспламенения топливно-воздушной смеси. В бензиновых агрегатах предусмотрена система зажигания: катушка подает электрический импульс на свечу, которая производит искру, поджигая смесь в цилиндре. У дизельных ДВС такой системы нет. Здесь в процессе сжатия поршнем воздушной массы происходит ее нагрев, после чего форсунка распыляет горючее, которое мгновенно воспламеняется. Также стоит отметить, что современные дизельные моторы повсеместно оснащены турбонагнетателями, что позволяет существенно повысить их КПД.

Обслуживание силовой установки

В процессе функционирования ДВС неизбежно происходит трение подвижных элементов, что приводит к их естественному износу. Чтобы обеспечить долгий срок службы компонентов, используется смазочный материал. Он создает на их поверхностях защитную пленку, предотвращая быстрый выход из строя. Также в системе предусмотрена установка двух фильтров – масляного и воздушного. Первый элемент позволяет вывести из состава смазочного материала мелкие частицы – продукты износа, которые появляются в процессе работы ДВС. Второй предотвращает попадание в силовой агрегат пыли, песка и дорожного мусора, которые засасываются вместе с воздушной массой. Фильтры и масло имеют весьма ограниченный срок службы, поэтому нуждаются в регулярной замене.

Причины необходимости замены расходников:

  • Масло ввиду термических нагрузок теряет свои свойства
  • Масляный фильтр забивается продуктами износа
  • Воздушный фильтр забивается пылью и грязью

Все эти элементы необходимо менять одновременно. В противном случае обеспечить должный уровень защиты элементов будет невозможно.

Интервалы регламентных работ

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель всегда указывает рекомендованные интервалы обслуживания. Однако эти значения являются усредненными. Дело в том, что срок службы расходных материалов зависит от нескольких факторов:

  • Качество расходников
  • Условия эксплуатации
  • Уровень нагрузок

Концерны обычно указывают необходимость применения оригинальных расходных материалов. Однако после окончания заводской гарантии их используют достаточно редко.

Стоит отметить, что российские условия эксплуатации вносят свои коррективы в интервалы осуществления регламентных работ. Например, хорошо известны проблемы с качеством горючего. Естественно, это сказывается на состоянии элементов не только топливной системы, но и ДВС, а также на состоянии смазочного материала. Следует сказать о климатических особенностях нашей страны. Низкие температуры, а также их резкие перепады, негативным образом влияют на компоненты систем, ускоряя их износ. По этим причинам грамотные автомобилисты существенно сокращают указанные производителем сроки обслуживания, чтобы сохранить ресурс агрегатов.

Обслуживание дизельных моторов

Дизельные двигатели сегодня часто встречаются у коммерческих и грузовых моделей. Такие агрегаты имеют увеличенный интервал обслуживания, что весьма выгодно для бизнеса. Например, регламентные сроки замены смазочного материала ДВС грузовиков может варьироваться в диапазоне от 40 до 100 с лишним тысяч километров. Но в этом случае важно учитывать, что львиная доля пробегов таких моделей приходится на трассы. Также необходимо понимать, что эти ДВС имеют очень большой объем и ресурс элементов. Естественно, такие нормы не могут применяться к легковым автомобилям. В российских условиях замена масла и фильтров должна осуществляться не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега. Такой интервал позволит существенно пролить жизненный цикл элементов агрегата.

Некоторые рекомендации:

  • Использование специальных масел для дизельных ДВС
  • Выбор расходников от ведущих производителей
  • Замена элементов и смазочного материала не реже, чем каждые 10 тысяч километров
  • Заправки на крупных сетевых АЗС

Масла для дизельных моторов имеют специальную маркировку на упаковке. Такие продукты есть в линейке всех ведущих производителей.

Прочие работы

Конечно, дизельным ДВС требуется не только регламентное обслуживание. Например, такие силовые установки оснащены свечами накаливания, которые прогревают камеру сгорания при низких температурах за бортом. Эти элементы, естественно, не способны работать вечно. Их обновление необходимо каждые 80-120 тысяч километров. Также периодически требуется чистка клапана EGR, так как он забивается сажей. На больших пробегах приходит в негодность сажевый фильтр. Его потребуется либо заменить, либо удалить из системы. Так как установка нового элемента обходится очень недешево, многие наши соотечественники попросту избавляются от него.

ДИАГНОСТИКА за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Наши акции
Диагностика за 490₽

Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно

3200 руб. 490 руб.
Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.

5000 руб. 0 руб.
Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.

5000 руб. 3500 руб.
Бесплатная эвакуация

У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД

5000 руб. 0 руб.
Заправка автокондиционера от 3500 р

В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика

4100 руб. 2900 руб.

Сертификаты от Яндекс “Хорошее Место”

*

Севастопольский

*

Мичуринский

*

Дмитровка

*

Калужская

Контакты автосервисов «Кволити Моторс»:

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36
*
*
*
*
*
Мичуринский
ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21
*
*
*
*
*
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73
*
*
*
*
*
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55
*
*
*
*
*
*
Получить бонусы
*
Вакансии

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

*
Заказать
звонок