Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA)Дешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Автомобили компании Ford Motor выпускаются более 100 лет и пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей. Высокая надежность, качественная сборка и невысокая стоимость - вот только несколько характеристик, за которые ценятся автомобили этой марки. Но даже самый качественный и надежный автомобиль не может обойтись без сервисного обслуживания и текущего ремонта. Ведь в процессе эксплуатации происходит естественный износ узлов и агрегатов автомобиля, которые требуют постоянного внимания. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает полный перечень работ по поддержанию и восстановлению автомобилей всех модификаций и годов выпуска американского производителя.
Техническое обслуживание (ТО). Для поддержания работоспособности автомобиля, его отдельных узлов и агрегатов на протяжении всей эксплуатации, необходимо проводить комплекс профилактических мероприятий. Которые состоят из замены расходных материалов, проверки исправности систем и механизмов автомобиля и текущего ремонта. Отметим, сервис автомобилей Форд необязательно может включать полный перечень приведенных выше мероприятий, они определяется рекомендациями производителя и условиями эксплуатации. Мастера «Кволити Моторс» предлагают своим клиентам оптимальное соотношение цена-качество при проведении планового обслуживания с учетом пожеланий владельцев и условий эксплуатации.
Компьютерная диагностика и ремонт двигателя. Двигатель - это один из самых сложных и дорогих механизмов автомобиля. Кроме того, он постоянно подвергается повышенным тепловым и трущимся нагрузкам. Поэтому большая часть ТО обслуживания направленна именно на этот механизм, чтобы предотвратить преждевременный ремонт Форд, связанный с силовой установкой автомобиля. Первоначальным этапом любого ремонта является диагностика, которая позволяет выявить неисправности на ранней стадии и определить последовательность ремонта, что позволяет недорого устранить поломку. Накопленный опыт и профессионализм механиков сервиса, позволяет производить ремонт силовых установок любой сложности.
Компьютерная диагностика и ремонт Форд АКПП, МКПП. Трансмиссии современных автомобилей имеют достаточно сложное устройство и без современного диагностического оборудования невозможно выявить неисправность на ранней стадии. Очень часто ремонт Форд, связанный с трансмиссией вызван именно несвоевременным обнаружением первых признаков неисправности. Кроме того, самостоятельный ремонт КПП может только усугубить ситуацию, и стремясь провести ремонт коробки дешево своими силами автовладелец рискует полностью вывести из строя сложный узел автомобиля. Механики автосервиса проводят ремонт трансмиссии только по технологии производителя с использованием новейшего оборудования и оригинальных запчастей.
Кузовной ремонт Ford. Ремонт кузова Ford можно разделить на две категории. Первая категория - это локальный ремонт деталей кузова. Он проводится при таких незначительных повреждениях как царапины, небольшие вмятины, потертости и т.п. Вторая категория - более серьезные повреждения, к ним можно отнести: замену деталей, восстановление первоначальной геометрии кузова и другие кузовные работы связанные с большим объемом рихтовочных и подготовительных работ. Ремонт авто Форд связанный с кузовными работами проводится только на современном оборудовании, позволяющему контролировать геометрию кузова на всех этапах работ.
Покрасочный ремонт Форд. Покраска кузова автомобиля - комплекс технологических работ, которые требуют наличия высококвалифицированных специалистов и современного оборудования. Один из наиболее сложных этапов в покрасочных работах - это подбор оттенка краски, особенно это актуально при проведении локальной покраски. Так как лакокрасочное покрытие под воздействием внешних факторов довольно сильно изменяет оттенок, причем это происходит неравномерно по всем поверхностям кузова. Автомобильный Форд позволяет не только точно подобрать оттенок краски и нанести ее на кузов, но и создать защитное покрытие лакокрасочного слоя.
Замена масла при ремонте Ford. Главные функции масел для двигателей - это первичное охлаждение, очистка от лаковых и сажевых отложений, а также смазывание трущихся поверхностей деталей двигателя. Снижение функциональных свойств моторных масел происходит по нескольким причинам. Среди основных можно выделить: загрязнение продуктами сгорания, регулярного взаимодействия с конденсатом, снижения активности присадок и износ деталей двигателя. Частота замены моторного масла определяется условиями эксплуатации и входит в сервисное обслуживание. Сервис Форд определяет периодичность замены масла для каждой модели индивидуально.
Замена тормозных колодок. Тормозная система автомобиля наиболее важная составляющая безопасности. И от ее работоспособности напрямую зависит не только жизнь автовладельца, но и окружающих. Поддержание тормозов в исправном состоянии - обязанность каждого владельца. Автосервис Форд позволяет провести диагностику и устранение неисправности тормозной системы с использованием современного оборудования. Одним из наиболее часто выходящим из строя элементом тормозов являются тормозные колодки, на которые приходится наибольшая нагрузка. Периодичность замены тормозных колодок напрямую зависит от манеры езды, купить которые можно по специальным ценам в магазине сервиса. При нормальной эксплуатации автомобиля замена может понадобиться через 30-40 тыс., а при спортивной - 15-20 тыс.
Появление легенды
«Форд» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, выпускающая легковые автомобили, грузовики, разнообразную сельскохозяйственную технику и запчасти «Форд», «Меркюри», «Линкольн». «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.
Компания была основана Генри Фордом в 1903 году и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели был столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами и ремонт Ford стал очень востребованной услугой.
В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60% и упростить постпродажный ремонт Ford. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по всей промышленной отрасли в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день.
К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор». Открылся почти в каждом крупном городе США. В 1922 компания приобрела концерн «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс». Компания отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».
В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО), открывается первый автосервис, в котором осуществлялся ремонт и сервис Ford. Хотя сам Генри относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее, он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.
Великая депрессия
Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Также сокращается спрос на запчасти для ремонта Форд. Вдвое падает заработная плата специалистов завода. Основную прибыль предприятию в это время приносят только фирменное обслуживание и ремонт Ford. Несмотря на то, что автомобильные центры практически прекращают продажу машин, оказание услуг всё ещё продолжается, среди которых и фирменный сервис. Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель, но его авторитет несравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.
После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри -второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию. Основной упор делается на разработку новейших автомобилей, а также на качественный сервис и ремонт. Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известный ему с войны метод «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.
Послевоенный успех
Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) и «Мустанг» (Mustang) в 1955 году, ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение компании. Автосервис вновь начинает завоёвывать потерянные, было, позиции, выходя на европейский рынок. В Западной Германии с 1967 года сходит «Форд-Фиеста», завоевавший популярность в Европе, хотя бы один автосервис Ford присутствует практически в каждом крупном европейском городе. С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Покупка компании «Ягуар» еще более увеличивает гамму моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи». Компания открыта для новаций и перемен. Фирменный сервис и ремонт Форд востребован как никогда!
Интересно, что компания, пионер во введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества. Теперь ремонт Ford пропагандирует идею индивидуального подхода к каждому автомобилю. Этой концепции подчиняются все этапы создания автомобиля, а также последующий сервис и ремонт Ford. Благодаря этому в «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.
По автомобилям марки компания «Кволити Моторс» производит фирменный ремонт Ford, осуществляет ремонт любой сложности и поставляет качественные запчасти Форд. Вы можете обратиться в нашу компанию в любое удобное для вас время, и всегда сможете здесь приобрести все необходимые вам запчасти для ремонта Ford. К вашим услугам фирменные каталоги и компьютерные базы, при помощи которых наши специалисты быстро и качественно осуществят стопроцентный подбор нужных вам деталей. Любые запчасти всегда есть в наличие на складе нашей компании, чем может похвастаться далеко не каждый автосервис по ремонту Форд.
Если вдруг необходимые вам запчасти на складе временно отсутствуют, то вам не стоит расстраиваться. Вы всегда сможете приобрести нужные запчасти под заказ. Заказанные у нас запчасти для ремонта Форд поставляются прямиком от их производителя, без помощи посредников. Это даёт нам возможность реализовывать запчасти практически по заводской цене и осуществлять ремонт Форд значительно дешевле. Это совсем неудивительно, ведь чем меньше стоимость деталей, тем дешевле обходится ремонт Форд.
Все запчасти, которые есть в нашем ассортименте, являются фирменными, о чём свидетельствуют соответствующие сертификаты. Запчасти от нашего технического центра отвечают всем требованиям по качеству. Приходите в наш автосервис по ремонту Ford, приобретайте у нас фирменные запчасти, осуществляйте ремонт обслуживание — тогда ваш автомобиль всегда будет чувствовать себя на «отлично»!
№ | Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
1 | Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра и уплотнительной шайбы) | |||
2 | Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) | |||
3 | Замена фильтра салона (с очисткой установочной полости) | |||
4 | Замена свечей зажигания (за комплект, без стоимости свечей) | |||
5 | Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) | |||
6 | Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) | |||
7 | Демонтаж-монтаж АКПП /МКПП (без учета стоимости расходных материалов) | |||
8 | Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра, без стоимости деталей и расходных материалов) | |||
9 | Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования | |||
10 | Демонтаж-монтаж двигателя (без учета стоимости расходных материалов) | |||
11 | Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) | |||
12 | Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) | |||
13 | Демонтаж-монтаж двигателя (без учета стоимости расходных материалов) | |||
14 | Ремонт раздаточной коробки (без стоимости запасных частей и расходных материалов) | |||
15 | Замена передних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) | |||
16 | Замена задних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) | |||
17 | Инжектор сервис (без стоимости запасных частей и расходных материалов) | |||
18 | Заправка автокондиционера (без стоимости запасных частей и расходных материалов) | |||
19 | Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с применением электронных и механических средств диагностики | |||
20 | Покраска одной детали (включая расходные материаллы) | 2,8 | 1400 | 4000 |
21 | Кузовной ремонт одной детали (без стоимости расходных материалов) | от 1500 - (по факту) |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту Форд) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Автор описания: Александр Петров
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.