Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Toyota
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Toyota MatrixДешевле дилера Toyota до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Toyota Matrix до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Toyota Matrix по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Toyota Matrix, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Toyota Matrix от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Toyota Matrix – это компактный хетчбэк, который появился благодаря совместной работе инженеров японской компании и специалистов General Motors. Автомобиль был построен на одной базе с такими моделями как Toyota Corolla, Lexus CT и Pontiac Vibe. Производство было налажено в Канаде. Старт продаж произошел в 2002 году. Автомобиль предлагался в трех исполнениях – стандартном, XR и XRS. Последние два отличались аэродинамическими обвесами, дисками большего размера и некоторыми декоративные элементы. Также устанавливались более мощные двигатели. Вторая генерация увидела свет в 2008-м. Она была неразрывно связана с Corolla в кузове E140. Производство продолжалось до 2014 года, когда модель была исключена из линейки компании. В нашей стране встречаются представители обоих поколений автомобиля.
Модель комплектовалась двумя бензиновыми силовыми установками. Оба агрегата представляли собой четырехцилиндровые атмосферные моторы объемом 1.8 и 2.4 литра. Отметим, что отдача достигала 183 лошадиных сил, которых вполне хватало для обеспечения автомобиля неплохими динамическими характеристиками. В пару к ним предлагались механические (5 и 6 ступеней) и автоматические (4 и 5 ступеней) КПП. Большинство моделей было представлено с передним приводом, однако были доступны и версии с передачей усилия на обе оси. Обе подвески имели независимую конструкцию на полноприводных версиях (на переднеприводных сзади установлена балка). На младших модификациях задние тормозные механизмы были барабанными, на более мощных – дисковые. Из опций предлагались многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа с навигацией, электростеклоподъемники, кондиционер.
Основные характеристики:
Во время выпуска моделей обоих поколений происходили отзывные компании. Например, с 2009 по 2010 года у автомобилей менялись педали акселератора.
Автомобили серии демонстрируют весьма высокий уровень надежности основных агрегатов. Во многом это объясняется тем, что механизмы не работают в условиях сверхнагрузок. Тем не менее, эти модели требуют своевременного и качественного обслуживания. Например, выбор расходных материалов, чья цена является минимальной на рынке, приведет к ускоренному износу элементов сложных систем. Также регламентные работы стоит поручать опытным мастерам проверенных автосервисов Toyota.
Выбор сервисного центра – это важная часть любого ремонта Toyota Matrix. Кустарные методики восстановления не дадут должного результата, а, порой, и способны ухудшить положение дел. Поэтому рекомендуем Вам обратиться вАвтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать высокое качество осуществляемых работ. Также на собственно складе есть большое количество запчастей, что позволит не тратить время на их поиски.
Некоторые преимущества ремонта Toyota Matrix в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.